Отсутствие электронного чека после покупки на Wildberries может быть вызвано несколькими причинами. Рассмотрим наиболее распространенные ситуации и способы решения проблемы.

Содержание

Отсутствие электронного чека после покупки на Wildberries может быть вызвано несколькими причинами. Рассмотрим наиболее распространенные ситуации и способы решения проблемы.

1. Основные причины отсутствия чека

  • Технические сбои в системе Wildberries
  • Ошибки при указании электронной почты
  • Попадание чека в спам-папку
  • Задержка в обработке заказа

2. Где искать отсутствующий чек

Место поискаКак проверить
Личный кабинет WildberriesРаздел "Мои заказы" → "Детали заказа"
Электронная почтаПроверить папки "Входящие" и "Спам"
Мобильное приложениеИстория заказов в профиле

3. Технические причины задержки

  1. Высокая нагрузка на сервера маркетплейса
  2. Обновление финансовой системы Wildberries
  3. Проблемы с почтовыми сервисами
  4. Ошибки при генерации электронных документов

4. Как получить чек вручную

  • Запросить повторную отправку в личном кабинете
  • Обратиться в онлайн-поддержку Wildberries
  • Проверить привязанные email-адреса в настройках профиля
  • Использовать функцию "Отправить чек" в мобильном приложении

Если чек так и не был получен, рекомендуется сохранить номер заказа и скриншоты подтверждения покупки. Согласно законодательству, продавец обязан предоставить покупателю кассовый чек по требованию.

Другие статьи

Почему не рекомендуется привязывать банковскую карту к Wildberries и прочее